среда, 7 июля 2010 г.

морковный загар(Carrot tan)

Привет всем!мы уже неделю наслаждаемся Питерской жарой)Я уже даже не хожу загорать.Мне достаточно,много тоже нельзя.
а сейчас хочу поделится советом как получить  красивый загар,не жарясь на солнце!И без применения автозагаров.
Вот мой рецепт:Перед тем как идти на пляж,я выпивала большую кружку свежевыжатого морковного сока.Моркови надо много,лучше брать покрупнее.Но я ещё для вкуса добавляю либо апельсин,либо грейпфрут(полезен при диете),либо банан.Вкусно обалденно!!!Вобще прочитала рецепт для красивого загара в каком то журнале такой-сок свеклы и сок моркови.Решила попробовать...Меня чуть не вырвало!Не советую свеклу добавлять,гадость редкостная!
Вобщем если хотите на солнце быть по минимуму,а загар получит по максимуму,то вперёд!Свежевыжатая морковка вам в помощь!)))
Всех целую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий